БРИФ
Бриф
На первом этапе нам необходимо понять, какой вам нужен продукт. Какую задачу вы хотите решить.
Название компании
Контактное лицо
Телефон
Продвигаемый товар / услуга
Ваша целевая аудитория
Регионы продвижения
Основные конкуренты (3-4)
Группы в каких соц. сетях для вас приоритетные
Цели привлечения трафика на соц. сети
Какой бюджет на рекламу в месяц вы планируете выделять в соц. сетях?
Какие цели Вы хотите достигнуть путем продвижения digital канала? В какие сроки?
Если мы не все спросили, пожалуйста, напишите свои комментарии.
Спасибо за информацию. Мы ознакомимся с брифом и с свяжемся с вами в ближайшее время.
Made on
Tilda